Геологические работы в Днепропетровская область
Инженерно-геологическое и гидрогеологическое выполнены для объекта «Восстановление водности р.Стара Саксагань в ценрального-Городском районе г. Кривой Рог Днепропетровской области.
Геологические исследования
В административном отношении исследуемая территория расположена на северной и северо-западной окраине г.. Кривой Рог Днепропетровской области.
Инженерно-геологические изыскания предусматривают корректировки трассы водопровода для переброски воды из Карачуновском водохранилища в р.Старая Саксагань с целью восстановления водности реки в ценрально-городском районе г. Кривой Рог.
Возможно вас заинтересует: бурение скважин
В административном отношении трасса водопровода берет начало от насосно-фильтровальной станции на Карачуновском водохранилище, расположенной на северо-западной окраине г.. Кривой Рог, и прокладывается в северном направлении в сторону с.Вольное, вдоль автомобильной дороги, минуя иловые отстойники и усадебные участки с восточной стороны. Далее трасса водопровода проходит вдоль железной дороги к с.Вольное. В районе с.Вольное трасса водопровода пересекает железную дорогу, и проходит вдоль электроподстанции до автомобильной дороги Кривой Рог – Кировоград.
На стадии рабочей документации (корректировки) трасса вдоль разобранной железной дороги проходит к днищу балки
Геология земельного участка
Геология участка на большом своем протяжении прилегающей к жилой застройке, поверхность исследуемого участка в результате строительства инженерных сооружений подсипалась и планировалось, в результате чего сформировался новый техногенный слой. Планирование поверхности проводилась неоднократно в течение длительного времени, строительство и реконструкция инженерных сооружений привело к формированию насыпных грунтов значительных мощностей.
Геолого-литологический разрез по трассе проектируемого водопровода в пределах водораздельного плато и его склонов с поверхности представлен:
- Современными техногенными отложениями – насыпными грунтами (суглинок, ПРС, строительное и бытовой мусор, щебенка), невыдержанным мощностью до 1,0 м.
- Насыпными грунтами и в местах их отсутствия с поверхности залегают современные элювиальные грунты представлены почвенно-растительным слоем (суглинок гумусованих с включением остатков полуразложившихся растений, от черного до темно-бурого цвета), мощностью до 0,7 м.
- Подстилаются современные почвы средне-верхнечетвертичных элювиальными, эолово-делювиальными отложениями представленными чередованием легких, средних и тяжелых лессовидных суглинков, от светло-желтых до темно-коричневого цвета, часто с включением карбонатных взысканий, твердой и полутвердой консистенции, в западной части участка работ почвы сильно песчанистые, общая мощность лессовидных грунтов до 13,5 м, в нижней части разреза почвы пластической (туго-, мягкопластичного) консистенции.
- Подстилаются лессовидные грунты плиоцен-нижнечетвертинных красно-бурыми плотными глинами, которые являются региональным водоупоров для первого от поверхности лессовидный водоносного горизонта.
Возможно вас заинтересует: геологический разрез
На геологии участке разобранной железной дороги с поверхности залегают насыпные грунты (жорства, угольный шлам, песок с ракушкой и пр).
В днище балки геолого-литологический разрез представлен современными переотложенными суглинками консистенции покрытой мощностью до 3,0 м.
Грунтовые воды в пределах днища балки залегают на глубине 0,0 м, в пределах водораздельного плато и его склонов на глубине более 10,0 м.
Из широкого спектра наших инженерно-геологических услуг мы также предлагаем инженерные изыскания для строительства автомобильных дорог Днепропетровск и вся Украина, подобными работами наша команда под названием инженерный центр “Геобест” занимается уже более двенадцати лет и имеет в этом деле внушительный опыт.
Заказать качественные инженерно-геологические изыскания или получить исчерпывающую консультацию вы можете позвонив к нам по номерам телефонов, которые указаны на сайте. Мы с удовольствием ждём именно вас.